среда, 28 марта 2018 г.

Мои покупки в магазине Jacksons


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я хочу рассказать Вам про мои покупки материалов в Великобритании в магазине  Jacksons
https://www.jacksonsart.com

Я сделала заказ 9 марта.
Купила бумагу для акварели и акварельные краски.


На фото бумага и несколько тюбиков краски.

Доставку можно было заказать разными способами, в том числе почтой и Boxberry.
Я выбрала - службой доставки Boxberry, причем курьером домой!

И села ждать...
И вот 25 марта мне привезли мои покупки!
Сначала мне пришла СМСка, что 25 марта мне доставят посылку. Потом курьер примерно за час позвонил и спросил: дома ли я и можно ли привезти посылку?
Всё было очень доброжелательно и вежливо.
Я осталась очень довольна!

Почему я решила написать этот пост?
Конечно же не в целях рекламы!

Я опробовала доставку Boxberry на себе и рекомендую Вам.

Во-первых, такой вид доставки оказался самым дешевым. 
Доставка обошлась мне в 460 рублей.
Для сравнения доставка Почтой стоила 780 руб.  Да ещё на Почту надо доехать плюс отстоять очередь и т. д.
И ещё один факт из моей практики покупок по Интернету: доставка курьером из Москвы в Ивантеевку , а это 17 км от МКАДа, стоит 560 рублей. УжОс!!!
А тут из Великобритании  всего за 460 рублей!
Всё в пользу Boxberry!

Меня ещё терзали смутные сомнения, а не придется ли мне доплачивать при получении? 
Не верилось, что так дешево может быть.
Нет! Доплаты не потребовалось.

Во-вторых, постоянное информирование клиента. Информационная служба Boxberry всё время держала меня в курсе, где моя посылочка, что с ней делают.
Сообщения приходили на электронный адрес и дублировались СМСками.
Также мне предложили зарегистрироваться на сайте Boxberry, чтобы отслеживать посылку самостоятельно.

Вот про доставку я всё написала. Теперь хочу немного рассказать про магазин Jacksons

Я знаю, что  многие о нем знают и делают покупки, но все равно напишу, вдруг кому-нибудь эта информация будет полезна.
Начну с того, что в магазине очень широкий ассортимент товаров для художников и любителей. 
Меня интересовали акварельные краски. 
Так там они дешевле, чем в Москве. Исключением является лишь "Невская палитра".  
В магазине Jacksons краски "Невская палитра" стоят дороже!))) Разница в ценах ощутимая. Так тюбик 5 мл акварельной краски Schmincke  в Москве стоит от 399 до 739 рублей. Вот посмотрите в магазине  АртКвартал .
А в магазине Jacksons, та же самая краска стоит 284 рубля. 

Чувствуете разницу? И так во всем!
Бумагу и кисти тоже выгоднее покупать в магазине Jacksons

Вот такие у меня сегодня новости. 
Я очень довольна!
 Если мой пост кому-нибудь будет полезен, буду рада!

На этом всё!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташа, я рада за тебя! Ты молодец, попробовала, выяснила и нам рассказала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Буду рада, если информация пригодится.)))

      Удалить