вторник, 20 марта 2018 г.

Мои книги, мои рисунки.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я хочу показать Вам, мои дорогие, свои книги.
Да! Я очень люблю настоящие бумажные и красивые книги.
Их можно читать, просто листать, рассматривать картинки.

Не так давно я купила вот такие:


Книга Билли Шоуэлл "Ботанические портреты".


Это практическое руководство по рисованию акварелью.


В книге много полезных советов.


Автор наглядно показывает свою технику рисования цветов, ягод  и фруктов.

 

Так приятно вечером, уютно устроившись в кресле, при свете неяркой лампы читать красивую книгу, вдохновляться и мечтать. 

А это книга Анны Мейсон "Основы ботанической живописи акварелью".


Практические рекомендации и пошаговые описания.


Эта книга подходит даже новичкам в акварели.


Всё показано и описано очень подробно!


Книга очень красивая и полезная.

На новой волне любви к акварели я заказала в Великобритании набор красок, которые использует Анна. Обожаю профессиональные акварельные краски!
Из всех направлений мне ближе ботаническая иллюстрация. 
Я люблю выполнять мелкую и кропотливую работу.
Буду учиться!

А пока я рисую совсем простые вещи.
Рисую вкусняшки! 

Что же ещё с ними делать, если я их не ем?!
Только рисовать и остаётся!)))


Пирожное и мороженое ( в подгоревшем рожке!)

Вот такие сегодня новости!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Пироженки классные!
    А книги очень красочные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:Мне очень приятно. Рада, что понравились!:)

      Удалить
  2. А чем профессиональные краски от питерских отличаются? Может это маркетинговый ход? А на самом деле они такие же, только дороже? Напишите потом свои ощущения. Просто любопытно. У меня есть книжка, так там написано про профессиональные цветные карандаши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела! Спасибо!:)
      Питерские краски тоже разные. "Ладога" и "Сонет" считаются ученическими, а "Невская палитра"- самые лучшие из Российских акварельных красок. "Сонет" при смешивании не даёт чистого цвета, а при высыхании цвета выглядят тусклыми. Профессиональные краски "Schmincke" ( есть у меня такие) более яркие, хорошо смешиваются. Имеют бОльшую палитру цветов, чем "Невская палитра". Акварельные краски состоят из пигмента и разных связующих. Чем тоньше "помол" (чем сильнее измельчение пигмента), тем лучше. Чем качественнее связующие вещества, тем лучше. От этого и зависит цена. Краски бывают однопигментные и состоящие из нескольких пигментов. Самые ценные однопигментные. Их смело можно смешивать между собой и получать новые красивые цвета, а не грязь. В общем тема красок очень обширная. И писать можно много и много. Вывод такой, чем качественнее и лучше материалы, тем лучше будет результат. Для акварелей ещё очень важно качество акварельной бумаги, а не только красок)))

      Удалить
  3. Очень красивые и нужные книги! Наташа, я рада за тебя!
    А вкусняшки вообще -ням- ням, как из кафе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я только учусь. Я в самом начале пути. Я делаю это чисто для себя, поэтому и получаю огромное удовольствие. И от процесса. И от результата. Вот как-то так...

      Удалить