вторник, 23 января 2018 г.

Моя первая акварель.


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Долгими зимними вечерами очень хочется рисовать!
 Ну, ооочень!
Я начала учиться акварели.

Ох! И трудная это работа - из болота тянуть Бегемота рисовать акварельными красками!
 Пока рисую совсем простые формы.

Тянет меня на сладкое!
 А я его не ем!

Как быть?!
Выход нашелся сам собою - рисовать!


Всё в кучу!
Пончики, тортики и пироженки.)))

 Показывать по одной маленькой работе смысла не вижу, они учебные и далеки от совершенства.


Зимний пейзаж.
Это моя первая акварель.

С неё всё и началось.

А на сегодня все новости.
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


10 комментариев:

  1. Наташа! Прекрасно! Художница! А вот меня не тянет рисовать, от слова совсем. Я бы просто шила и шила, а времени мало...

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита! спасибо!:)
    Я только учусь...
    И мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю акварель. Кажется, что сто лет не рисовала, да и не получится сейчас так, как когда-то, рука уже не помнит... А у тебя хорошо получается. Особенно зимняя картинка - так именно прозрачность акварели - тонкая, нежная, с переливами и переходами-наслоениями цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Спасибо!:)
      Я рисовала, когда училась в школе. Это было так давно, что кажется, что и не со мною... Тогда я занималась в художественной студии. Многое забылось, многие навыки уже утрачены. Вот начала учиться заново. Не знаю, что получится, но мне сейчас рисовать очень нравится!:)

      Удалить
  4. Наташа, чувствуется что любишь ты разнообразие в творчестве. Вот и рисовать начала! Красиво! Сладким я не очень увлекаюсь, а березки мне очень понравились. Впрочем пироженки можно преобразовать в вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Очень приятен твой комментарий! Пироженки - в вышивки! Это же высший пилотаж!!!:)

      Удалить
  5. Наташа, акварели прекрасны, как и все, что ты делаешь! Продолжай! Я с удовольствием буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! :)
      Так мы все такие! Любим разнообразие! То в одну сторону кидает, то в другую!)))

      Удалить
  6. Наташа, привет! Напоминаю, что я и девочки, мы ждем твой голос в моем новогоднем конкурсе Coloured Challenge :0)
    Сейчас еще нет голосов от шести участниц.
    Буду ждать.
    :0)

    * Акварели чудесные :0)

    ОтветитьУдалить