воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Маленькая вышивка для большого проекта. Зайка.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня у меня  новая маленькая вышивка для большого проекта.

Зайка!


Совсем маленький!


Вышивка выполнена на льняной канве шерстяными нитками.
Набор для вышивки крестом от фирмы "Алиса".
Я заменила канву и нитки. Нитки мулине заменила на шерсть.
Мои маленькие вышивки множатся и размножаются!)))

Как я уже писала ранее, маленькие вышивки я не буду оформлять в рамочки, а  "вставлю" в большой лоскутный проект.
Вот такие новости сегодня!

Это ещё не конец истории про маленькие вышивки.
Будут ещё зайки, котики и ёжики.
На очереди ёжик.

Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. Какой миленький! Хочется погладить!
    Наташа, ты все больше интригуешь :)
    Хочется чтобы ты скорее показала свой Большой проект! Там классная компания собирается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Я пока только вышиваю, ещё ничего не шила.:)

      Удалить
  2. И правда крошка :) Но такой шерстяной :))) Теплый, как живой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Да! Совсем маленький! И очень приятный на ощупь!)))

      Удалить
  3. Чудесный зайка! Шерстяные нитки добавили ему большей пушистости! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо!:)
      Да! Шерсть придаёт пушистость. Мне так больше нравится, чем мулине.:)

      Удалить
  4. Вышивка в квилте? Это очень интересно!!! Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! У меня пока только идея и несколько вышивок в наличии. А остальное всё в голове!:)))

      Удалить