среда, 13 декабря 2017 г.

Малышка из детского сада. Последний штрих.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня пост немного запоздалый.
Если помните, у меня гостила малышка из детского сада, куда ходит наша Сонечка.
Моя задача была одеть Куклу. Я сшила ей наряды на лето и осень-зиму.

Кукла Анечка была уже полностью одета и готова к отправке в детский сад.
Но... был какой-то диссонанс в её костюме.

(Диссонанс - нарушение гармонии.)

 Вот посмотрите!


 И Вы это видите?!
 Правильно! Она в пинетках!)))

 Нужно было срочно исправить эту ситуацию.
Что делать?

 Нужно срочно сшить сапожки!
 Сказано - сделано!


 Сшила кукле сапожки.

 Сапожки на подкладке с меховой оторочкой надеваются на пинетки, всё как надо.
 Вот и поставлен последний штрих в её наряде!
(Фото сделано в ночи!)

Другие посты и одёжки можно посмотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Куклу Анечку отдали в детский сад.
Там ей были очень рады!
 История закончена.

Вот такие новости.

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Как будто ребёночек на стуле сидит - так ты куклу приодела с любовью) Сапожки - хороши! И вязаные шапочка с пинетками очень нравятся. Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Кукла у меня прижилась. Я успела привыкнуть к ней и полюбить. Одевала, как девочку. По росту она как ребенок!)))

      Удалить
  2. Наташа, действительно, Анечку ты одевала как собственную дочурку! Столько красоты для нее приготовила! Молодец! Детям будет очень интересно, ведь это же все взаправду, все как у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      На примере куклы, дети будут изучать одежду и как нужно одеваться в разные сезоны. В общем, это пособие для развития и игры получается!)))

      Удалить