воскресенье, 23 июля 2017 г.

СП с Марией Кокиной. 5 этап.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю шить постельные принадлежности для кукольной кроватки.

Мария Кокина предложила СП по пошиву постельных принадлежностей для кукольной кроватки. И я с большим удовольствием принимаю в нём участие!



 Вот моё кукольное одеяло и подушечка.

На 5 этапе нужно сшить матрасик и простынку.

Подробное описание 5 этапа в блоге Марии.

Мария написала всё очень подробно.
Проиллюстрировала красивыми фотографиями.
Мария ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд!

Далее отчет о проделанной работе в фотографиях.
(В этот раз фотографировала в домашних условиях, так что сразу извиняюсь за фотки. Они не комильфо...)

Вот мой фотоотчет.

Я сшила матрасик.


Мой матрасик из ткани в бежевый белый горошек.
Размер: 12 на 19 дюймов. Наполнитель синтепон.
Стёжка выполнена с помощью верхнего транспортера.
Сетка 1 на 1 дюйм.

Затем я сшила простынку.


Простынка у меня желтая в белый  горошек)))
Решила сделать желтую, так этот цвет меньше всего был использован в одеяле и подушке.
Размер простынки 15 на 19 дюймов. 

Складываю комплект.


Плюс подушка!


Плюс одеяло!

Ну, а теперь немного поиграем!


Раз!


Два! 



Три!



Кукольный комплект постельных принадлежностей готов! 


Не успела оглянуться, уже кто-то спать устраивается)))


И не надо прятаться!)))


Это Мишка!

***

Теперь нужно "довести до ума" и собрать кроватку. 
Всё тоже самое постелить и можно будет играть!!!

Это ещё не конец нашей истории! 
Мария  готовит что-то секретное на 6 этап!

 Так интересно?!
Не терпится узнать...

А на сегодня всё!

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Так мило и уютно!)))а я приотстала, пока была на даче)) буду догонять;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Догонишь обязательно!
      Я наоборот на дачу не попала)))

      Удалить
  2. Какой уютный,яркий, сочный, красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Этим летом очень хочется ярких красок, да, и дети любят всё яркое!:)

      Удалить
  3. Наташа, я в эстетическом шоке от такой милой Мишель ;о) Комплект очень красивый получился, яркий! А как аккуратно сшито?! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я видно ещё не наигралась или снова в детство впала?! Шью мишек. Шью им наряды, вяжу кофточки. А теперь ещё и спать укладываю!)))
      Кстати, Мишка сшита как кукла, её можно одевать и раздевать, все руки-ноги и голова вращаются. Играть с ней одно удовольствие:)
      Вот и играю!

      Удалить
  4. Наташа, какой великолепный матрасик! Влюбилась:)
    Да и весь комплект запоминающийся - яркий, но не кричащий, позитивный.
    Фото с медвежонком такие милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Спасибо!:)
      Я очень рада, что понравилось!
      Шью и играю!:)

      Удалить