пятница, 14 июля 2017 г.

СП с Марией Кокиной. 4 этап.


Всем привет!
 Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я продолжаю шить постельные принадлежности для кукольной кроватки.

Мария Кокина предложила СП по пошиву постельных принадлежностей для кукольной кроватки. И я с большим удовольствием принимаю в нём участие!

 Вот моё кукольное одеяло.


4 этап. Подушечка.

Подробное описание 4 этапа в блоге Марии.
Здесь!

Нужно было сшить подушечку.

Мария написала всё очень подробно.
Проиллюстрировала красивыми фотографиями.
Мария ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд!

Я начала собирать подушечку сначала так, как шила и  описала Мария.
Но потом немного изменила дизайн, добавив белого.
В моём случае, так - лучше!


Вот такие у меня одеяло и подушечка получились.

Размер подушечки: 20 см на 24 см.
Наволочка с запахом.


Вид сзади.

Стежка наволочки - простая сеточка - выполнена с применением верхнего транспортера. Использован 100%  хлопок (наполнитель).

Сама подушечка сшита из белой бязи. Она наполнена синтепухом.
Вот как-то так...

Я рада, что у меня всё получилось!
Жду продолжения СП.
Впереди пошив матрасика и простынки.

Мария! Принимай мою работу.


Фотографировала на даче. Зелени много.
В этот сезон дождей она чистая и красивая.

Трава так и прёт!
Особенно сорняки!!!

Вот и все новости на сегодня.
 Продолжение следует...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


16 комментариев:

  1. Прекрасный комплект, Наташа! Яркий. сочный, словно политый дождями)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный комплект!Наташа-молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплектик получился!!!👏👏👏👏 Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же комплектик прелестный!!!!Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Комплект + кроватка = подарок на день рождения!:)

      Удалить
  5. Наташа, здорово! Белый украшает и
    освежает! Комплект очень радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Да! Белый хорошо вписался! Без него ткани сливались.)))

      Удалить
  6. Наташа, красиво очень! Ярко, по-летнему! Очень радостный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      В это дождливое лето особенно хочется ярких красок!:)

      Удалить
  7. Наталья, так здорово! Такое все яркое, веселое и по настоящему летнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо!:)
      Это всё благодаря вашим чудесным урокам!
      На каждом этапе учусь чему-то новому. Спасибо за ваш труд!

      Удалить
  8. Наташа, здорово получилось!!! Белая полосочка и правда отличным акцентом служит , это ты удачно придумала ;о)
    Яркий такой наборчик, но при этом может и не только кукле-девочки подойти, но и сильной половине кукольного"человечества",.. ну или твоему медведику-красавцу ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      У нас есть, кого спать укладывать!)) И мишки, и зайки, и куклы!
      Спать будут все по очереди или парами)))
      Жизнь покажет...

      Удалить