суббота, 25 февраля 2017 г.

Истребим НЛО. Коток Марток.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

По традиции сейчас все шьют Мартовских котов, а я чем хуже?!
Участвуя в СП  "Истребим НЛО", я дошила своего котика.
Как раз к марту!



Здесь при всём параде!


 Вот так из невразумительных деталей родился мой котик:


Было - стало!

Знакомьтесь это мой Коток Марток.
Сама скромность и воспитанность!


Сшит из вискозы. Рост 10 см сидя.
На шее бант из шелковой ленты и старинного кружева с бубенцом.

 Котик беспородный!
Дворовый!



Вид со стороны спины, чтобы лучше разглядеть спинку и полосатый хвостик!


Мой Коток Марток готов к приходу Весны!


Котик отправляется в февральскую галерею "Истребим НЛО" Елены Швейки.

Всё о  моих котиках, мишках и зайках Вы найдёте в блоге "Авторские Мишки Тедди Натальи Гортунковой". Заходите знакомиться поближе!

 А на сегодня все новости!
 Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
И  Вам всегда рада!



9 комментариев:

  1. Какая прелесть, особенно хвостик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый пушистик!Хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжка просто! Поздравляю с истреблением НЛО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какое чудо!!!! и такой хвостик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,да он же просто само очарование)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький Марточек! и полосатенький, и усатенький. Я питаю слабость к кошкам

    ОтветитьУдалить
  7. Классный котик, полосатенький... Так и хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какая умилительнейшая прелесть!!! А хвостик со спинкой просто ...до слез умиления))) Котик -чудо, просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо ОГРОМНОЕ! Спасибо за добрые слова! Очень рада, что Котик понравился!)))

    ОтветитьУдалить