среда, 19 августа 2015 г.

Лоскутное моё житьё!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Моя новая любовь - лоскутное шитьё!

Шью я мало. Так чтобы платья-сарафаны, юбки и блузки.
Для мишек-заек одежда тоже бывает у меня редко.
По этим причинам настоящих лоскутков у меня реально мало.

Для своих лоскутных проектов я покупаю ткани специально.
Это американские и японские ткани, 100% хлопок.
Они предназначены для печворка.


После пошива детского одеяла "Розовые сны"появились у меня лоскутки в розовой гамме, от одеяла "Бабушкин цветущий сад"остались лоскутки изумрудного цвета.

Есть ещё всякая мелочь от пошива одежды для игрушек: кукол, мишек и заек.
Все лоскутки я собираю в отдельный пакет и думаю, что когда-нибудь смогу пустить их в дело. Может быть сошью из них что-то неповторимое!

Неповторимое в прямом смысле слова.
Повторить у меня не будет возможности ввиду отсутствия материалов:)))

Я очень люблю шить вручную. Такой пошив не "привязывает" меня к месту, дому и швейной машинке. Можно брать заготовочки с собой и шить в своё удовольствие на даче или на прогулке с ребёнком, сидя перед телевизором или на кухне, пока варится суп...
Вот начало моего неповторимого одеяла под названием "Напёрстки":


(О нём расскажу подробнее чуть позже.)

Конечно швейная машинка ускоряет процесс в разы, но удовольствия от медитации с иголкой я получаю куда больше, чем от "быстрого" результата.

Очень полюбился мне способ сшивания гексагонов с бумажным шаблоном внутри.
Всё получается очень ровно и аккуратно.


Так я шью одеяло "Бабушкин цветущий сад".
(Полностью ручная работа.)

Аппликация - очень захватывающий процесс. С некоторых пор обожаю её!
С аппликацией я шью "Рождественское панно".


Это мой первый ВОМ, но не последний. Я ведь неугомонная!
И уже подписалась на новый. Про него расскажу позже, как только будет, что показать.

Ещё я начала интересное панно, которое возможно вырастет в покрывало. Шью под кодовым названием "Чай с клубничным вареньем". Его я придумываю сама, используя пробные блоки и заготовки. Схему переделываю каждый раз, как сошью очередной блок или полосу.
Видно шедевр рождается! :)))) Торопить процесс не буду!


А сегодня пока так!

Ещё (медленно, но верно) я шью одеяло с котиком "Цветные сны" для Катюши.


Шью вместе с Анной Шеин по её выкройке в группе ВКОНТАКТЕ.
Что-то дополняю (размер), что-то меняю (котик), что-то усложняю (аппликация), но в основном выкройки всё же придерживаюсь.
Катюша - заказчик у меня требовательный!
Каждый день спрашивает: "Как котик получается?"

Одеяло с котиками  для Алёши (точнее покрывало) пока откладывается, так как при полном присутствии материалов, имею полное отсутствие схемы пошива.


( На фото малая часть тканей.)

Идеи есть, но на лист они никак не ложатся. Всё, что уже придумала и начертила, меня не устроило.
Ищу свой 1001 вариант!
А Алёша ждет покрывало...
Даю обещание сшить покрывало для Алёши ко дню его рождения.
Вот дата - 15.03.2016!

Вот такие у меня лоскутные дела.
Начатого много...
А ещё швейная машинка капризничает...
Хочу новую!

Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


5 комментариев:

  1. Наташа, сколько красивостей шьешь! Успешного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Спасибо!:)
      А сколько планов и идей!!! Громадьё!)))

      Удалить
  2. Наташенька, ты героиня! Сколько у тебя терпения, чтобы шить вручную! Я даже на машинке тороплюсь, мне хочется скорее увидеть результат, хотя, конечно, на руках меньше огрехов получается, наверное. Не пробовала... Очень рождественское панно нравится! Да всё нравится, но оно особенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо! :)
      Вручную точнее и прочнее! Проверено Мишками Тедди! Я руками шью быстро, хотя никогда не тороплюсь. Мне просто шить руками нравится!
      Рождественское панно - дизайнерский проект с идеально подобранными материалами. Шью один в один ничего не меняю. Со мной такое впервые, чтобы ничего не менять, чтобы всё нравилось.

      Удалить
  3. Это мега проекты),молодчинка)! Очень красивые получаются!!!!!

    ОтветитьУдалить