понедельник, 20 января 2014 г.

Как не верить снам и сновидениям?!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я жду неприятностей.
Почему?!
Да, вот потому, что...


Сегодня мне приснился сон.
Во сне у меня была кошка, которая принесла мне много маленьких котят.
 К чему бы это? - подумала я, проснувшись.
Кошки снятся к неприятностям (см. Сонник), а маленькие котята, значит, к мелким неприятностям.

Из Сонника:
Кошка, увиденная во сне, всегда является символом различных проблем, причем источником их в данном случае можно считать кого-то из близкого окружения. Так, например, следует опасаться предательства, лицемерия, коварства, корысти.
Котята же предупреждают, что не исключены также мелкие неприятности. 

Вот утро и началось с таких мелких неприятностей.
Я позвонила в такси, чтобы заказать машину, чтобы поехать на работу.
- Свободных машин – нет! Ожидание 15 минут. – услышала я в ответ.
- Буду ждать… - вздохнула я.

Через 15 минут машины не было, как не было её и через 30 минут.
При наборе номера телефона такси звучал один ответ: черный Рено номер 260 и т.д. Вас ожидает!
 Как ожидает, где?
 Это я, как дура, стою на 23 –градусном морозе и ожидаю черный Рено номер 260 и т.д.
Вот и первый котенок! - подумала я.

Машина пришла через 40 минут! Это был мой рекорд ожидания.

Далее был второй котенок – ужасные пробки.
Надо сказать, что в понедельник в 7 утра пробок не бывает, и я спокойно приезжаю на работу за 10-15 минут до начала рабочего дня.

Но сегодня время было уже далеко не 7 утра. 
Стрелка часов неумолимо двигалась к цифре 8, а потом и за неё перевалила!
А мы тупо собирали все пробки и стояли в них.

В общем, на работу я здорово опоздала…пришлось извиняться и оправдываться, что было мало приятно... 
Поймала ещё одного котенка!- отметила про себя я.

И он не был последним.
Так как у нас установлена видиорегистрация сотрудников при приходе на работу и уходе с работы, то я попалась! За опоздание будет штраф, а, значит, поймаю ещё одного котенка!
Только чуть позже...

А неприятности продолжались.

В обед я вдруг обнаружила, что у моего кота (украшение в виде кота с болтающимся хвостом!) отсутствует золотой хвост! Как и где я его потеряла?
Утром хвост был, а в обед – отсутствует…  Я испытала чувство жалости к бесхвостому коту и к себе заодно.

Пришлось полазить под столом и подвигать кресло.
После непродолжительного поиска с ползаньем на коленках, хвост был найден. Ура!

Украшение пришлось снять и убрать в сумочку, чтобы отнести в ремонт.
Ещё один серый котенок из моего сна - подумала я.
Я поймала и его.

Может быть уже последнего на сегодня?!
 Хотя как знать?!
 Во сне у кошки было много котят и крупных таких, серых и пушистых…
Жаль не сосчитала я их…там…во сне.
Тогда я точно бы знала, сколько ещё мелких неприятностей ждет меня сегодня.

Если будут ещё  котята  неприятности допишу пост...

Как не верить снам и сновидениям, скажите мне?
И что делать с этим?


А пока всё!
Продолжаю работать...

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


Всегда Ваша собирающая сегодня котят неприятности

Наташа

3 комментария:

  1. Жаль, что твой день был таким неудачным(
    Только что в новостях прочитала, что 20 января - самый депрессивный день 2014 года. Не совсем поняла, как это высчитали. Но пусть так и будет. И все котята, в смысле, неприятности, останутся в этом понедельнике ;-)

    ОтветитьУдалить