понедельник, 13 января 2014 г.

С Новым Старым Годом!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Только в России всем понятно такое поздравление!
У иностранцев такое название праздника в головах не укладывается: как это год может быть одновременно новым и старым?!
А для нас это нормально, как есть красную икру в голодные времена...


Сегодня я хочу немного рассказать про то, как раньше мы встречали Новый год, точнее готовились к нему.

Неотъемлемым атрибутом новогоднего стола в советские времена была красная икра.
Купить её было трудно, почти невозможно. Но можно было достать, если имелись связи или получить в праздничном продуктовом наборе.

Поэтому баночку икры покупали или доставали задолго до нового года.
Иногда даже весной.
Она чинно хранилась в холодильнике на полочке дверцы.
Строго до праздника!

Времена были тяжелые. С продуктами была страшная напряженка.
Были то талоны, то карточки.
На прилавках магазинов лежали только пачки соли.
Надо отдать должное соль была всегда!

Так вот, когда у нас совсем нечего было есть, мы открывали заветную баночку икры.
И ужинали ею!

Вот так шиковали, когда было особенно голодно.
А потом снова покупали или доставали баночку икры, чтобы сохранить до праздника.

Но история повторялась.
Опять нечего было есть, и опять на столе были бутерброды с красной икрой!
Так мы и жили...


 Это просто мои фото!


 И не икра это, а гель!


Хотя сходство с прозрачными упругими икринками и навеяло мне столь грустные, а может быть смешные воспоминания.

 Вот и всё на сегодня!
Благополучия Вам, дорогие мои!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий