вторник, 18 июня 2013 г.

Зелёный пост!


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

У меня сегодня совсем зелёный пост.
Все фотографии зелёные и всё, что снято, тоже совершенно зелёное!

Совсем зелёные яблочки.


 Они очень радуют меня!
Дело в том, что это будет первый урожай яблок в нашем саду. Первый!
Я даже не знаю, какой это будет сорт.
 Но они есть, пусть маленькие совсем, но есть!
 Посмотрим, какими они будут осенью...
***
А это груши.


 Тоже зелень зелёная и мелочь мелкая!


На фото груши двух сортов. Одна ранняя, а другая поздняя.
Сейчас их различить невозможно по фото...
 Ждём осени!
***
А вот совершенно зелёная смородина.
Эта будет белой.


Эта будет красной.


А эта ожидается  черной.

 

Смородину ждать не так долго, урожай будет уже в июле.
Что очень радует!
***
Идем дальше.
Крыжовник совсем зелёный!
А будет  желтый.


Вот этот зелёный крыжовник на самом деле розовый.
Кто бы мог подумать?!


 Но на фото сегодня всё зеленое... 
В далеком детстве мы начинали есть ягоды крыжовника уже в таком виде!!!

Я сорвала ягодку. Попробовала. 
И очень она мне не понравилась. 
Как можно было есть такое?.. тогда... в детстве...
***
Забыла сфотографировать зелёную клубнику и зелёную землянику.
Но можете поверить мне на слово, они такие же зелёные призелёные!!!
***
А это розы. Тоже зелёные!
Они набрали бутоны, скоро расцветут!


Будут очень красивые!
***

 Вот и все на сегодня ЗЕЛЁНЫЕ новости!

А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. Нечего, всему свое время, =) Попробуем все как только спелые будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей! Спасибо!:)
      У нас уже клубника-земляника во всю спеет! Красивая и вкусная!

      Удалить
  2. Свежее всё, зелёненькое!
    И пока не надо решать вопрос - почему чёрная смородина красная, когда ещё зелёная?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо!:)
      Пора баночки готовить под варенье!

      Удалить