суббота, 23 марта 2013 г.

А что у Вас?


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!
Сегодня 23 марта. На календаре весна, а за окном снег. Много-много снега. И прогноз на следующие 2 дня опять не утешительный: мороз, снег, метель.

 Мы все устали от зимы. 
И очень ждем весну. 
А у меня цветут орхидеи. Цветут и радуют!
 Вот такие:


в крапинку...


и крапчатые...


нежно-розовые…


и белые с желтым оттенком…


а вот такая  яркая малышка


Именно малышка!


Горшочек у неё  меньше стакана, а выглядит на фото, как большая!


А вот с лисиком для определения размера.

***
А что у Вас? Какие цветы цветут?

У меня на сегодня  как-то всё…

А Вы заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!
 

6 комментариев:

  1. Красота то какая! Для меня орхидеи - как инопланетные существа. Необычные и нежные.
    А у меня цветут герани. Вовсе обычные цветочки. Зато полный подоконник. Летом они переезжают во двор и на террасу. И там тоже буйно цветут.
    А возле дома должны были цвести подснежники. Но их за один день засыпало 30 см слоем снега(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! У нас тут вообще КАРАУЛ! Такого снегопада всю зиму не было. Вот и радуюсь зелени и цветам на подоконнике.:)
      Герани я тоже люблю.У меня были ярко-красные и белые. На даче осенью замерзли, не успели убрать их в дом. У нас все не предсказуемо, а морозы и снег особенно...

      Удалить
  2. Неземные красавицы!Начала присматриваться к орхидеям, но останавливает запредельная цена, поэтому любуюсь издалека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо! Да, они очень красивые! Фото не может передать их красоту. Дорогие цветы, конечно, но живут долго и ухода особенного не требуют. Меня последнее особенно радует! :)

      Удалить
  3. Они очень красивые, особенно розовая))) а мои фаленопсисы не хотят цвести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо! У меня тоже одна цвести не хочет. А красивая - желтая! Яркая! Думаю её засушить(но не насмерть!), а потом полить обильно. Говорят, что после такого точно зацветет! :)

      Удалить