четверг, 29 декабря 2011 г.

ПРИТЧА О ВОЛШЕБНОМ МОСТЕ

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли  гости к Фане!
Сегодня у меня задумчиво-размышлительное настроение. И вспомнилась мне притча о волшебном мосте.
Предлагаю её Вашему вниманию и погружаю Вас в своё состояние некоторой задумчивости.

ПРИТЧА О ВОЛШЕБНОМ МОСТЕ
Крестьянин шел по дороге со своим сыном. Сын рассказывал что-то отцу и сказал ему
неправду. Крестьянин догадался, что сын обманывает его. Тогда он сказал:
- Сейчас, сынок, мы подходим к мосту. Этот мост не простой, а волшебный - он проваливается под теми, кто говорит неправду.
Когда сын услышал это, он испугался и признался отцу, что обманул его.
Крестьянин со своим сыном вступили на мост, и вдруг... тот провалился.
А ведь я тебя обманул, - сознался крестьянин мальчику, когда они выбрались на берег. - Волшебных мостов не бывает.
***
Порой наши необдуманные слова еще и не к таким последствиям приводят.

На сегодня всё!
 А вы заходите в готи!
Я Вам всегда рада!

1 комментарий: