вторник, 20 декабря 2011 г.

Вышивальная мечта

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
Хочу поделиться с Вами своими мечтами и планами на новый год.
Очень хочу вышить вот такую картину.

Этот дизайн запал мне в душу, осталось только найти и приобрести, а вышить будет делом техники. Долгими зимними вечерами будет чем заняться.
Как жаль, что я уже давно выросла и больше не верю в Деда Мороза, а то написала бы ему письмо и попросила. А потом с замиранием сердца заглянула бы под ёлочку, чтобы найти там столь желанный подарок. Увы! Детство давно кончилось и чудес не бывает.
Дорогие мои! Кто знает места обитания Дедов Морозов приобретения такого набора для вышивания крестом?! Откликнитесь! Отзовитесь! Буду очень признательна и благодарна!
На сегодня всё!
 А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

7 комментариев:

  1. http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_72_76&products_id=9932
    Надо верить, а то жить будет тяжко :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая очень вышивка!!!!
    Успехов и исполнения желаний!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая картина. Да это надолго... скрасит любую зиму :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои!;)
    Светлана! За ссылку спасибо ОГРОМНОЕ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фаня, спасибо что посетили меня. Я тоже люблю вышивать. В основном берусь за что-то маленькое... Сейчас у меня очередной "бзык" на силуэты. Ну такие вышивки, кот. вышиваются одним цветом. Начала одну вчера. Идет довольно быстро. Вам тоже удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте.
    В эти святые дни Рождества Христова, хочу поздравить вас с праздником. В этот день Христос пришел, чтобы спасти наш Мир от Тьмы.
    Желаю вам, чтобы светлый праздник вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким.
    С Рождеством Христовым и с Новым годом.
    Воеводин Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои!
    Сетлана! Спасибо за помощь!
    Вышивку уже заказала! Жду-с!

    ОтветитьУдалить