вторник, 16 февраля 2010 г.

Кукла моей мечты

Всем привет! Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Будучи маленькой девочкой я мечтала о большой  и красивой кукле. Я ходила в магазин и часами могла смотреть на витрину, где стояла кукла моей мечты. Но мне её так и не купили.  Мама купила мне красивую куклу, но совсем не такую, о какой мечтала я. Мечта моя не сбылась.
 Некоторое время назад я мечтала о фарфоровой кукле. Муж подарил мне фарфоровую куклу, но купил без меня и не спросил меня, а какую именно я хочу. Сам был горд и счастлив, что осуществил мою мечту. А ведь не угодил.  В общем куклу я получила, но совсем не ту, о которой мечтала. Потом была вторая кукла, потом третья. Но всё не то. Я получала их в подарок, а не выбирала сама. Снова и снова меня никто не спрашивал.
И вот я снова мечтаю о кукле. На сей раз я решила купить куклу сама, такую какую я хочу.
Эту куклу я увидела в блоге у Насти. И всё! Она завладела моими мыслями и моим сердцем. Я поняла, что хочу такую!
Подробнее можно посмотреть здесь.
Но я совершенно не знаю и не понимаю (языковой барьер!), как можно её купить, что нужно для этого сделать, что можно купить вместе с куклой и для куклы ( парики, одежду, обувь и т.д.). Я даже не поняла, какого она роста.

Помогите! Люди добрые!
Буду рада Вашему совету  и любой информации по этому поводу.
Искренне ваша

43 комментария:

  1. Наташа, я, к сожалению, ничего не понимаю в этих куклах( Но, я тебе искренне желаю, чтобы твоя мечта сбылась! И твоя маленькая зазноба очутилась в твоих руках) По себе знаю, что как что-нить засядет в голову, так жить нормально невозможно) Удачи, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Спасибо!!! Дааа! Теперь я не успокоюсь, пока не получу куклу!:)
    А ещё я решила копить "рукоделные денежки", хотя вряд ли у меня что-либо получится. Лет 10 по такой системе копть придётся... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. На сколько я поняла эта кукла делается вручную, и при заказе вы получите не совсем то, что видите на фото (цвет глаз, как на картинке уже не доступен), парик может быть другой и может требовать доработки, цвет кожи может отличаться, только мейкап лица будет как на картинке и форма тела. То, что вам пришлют будет собрано в зависимости от наличия комплектующих (фактически вы закажете похожую куклу по этому образцу). Размер тела тоже нигде не нашла, если что, то можно связаться с ними и запросить информацию :-) Если понадобится еще какая-нибудь помощь, то дайте знать, я с этим языком дружу :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Спасибо ОГРОМНОЕ за разъяснения! Это замечательно, что ты с этим языком дружишь!!! :) Можно я к тебе буду по поводу куклы обращаться?! :)
    Я буду покупать её не завтра, может быть что-то изменится ( наличие глаз, париков и т.д.) ?! :)

    ОтветитьУдалить
  5. в комплекте одежка-обувка как на фотке. случаный парик и случаный цвет глаз. цвет кожи можно выбрать - там опция при заказе есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно можно обращаться, чем могу - помогу :-) А кукла действительно красивая, и мне понравилась (хотя я к ним дышу ровно с самого детства)...

    ОтветитьУдалить
  7. красивая!!! мечта это хорошо! желаю чтоб она поскорее иполнилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фаня, кста из фсех кукол - мужа сказал что ента самая суперская) хотя как мона догадаться - он "к куклам никак не относиться")) (с)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Как здорово!!! Спасибо Вам! Дорогие мои!!! :)
    Настя! Давай мечтать вместе! А с мужчинами всё ясно по-моему!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая же она красивая! Я тоже теперь заболею... Наташенька, желаю исполнения этой заветной мечты!

    ОтветитьУдалить
  11. Фанечка, а еще лучше, в дополнение у "рукодельным" денежкам, рассказать всем своим родственникам и друзьям, которые обычно на праздники (ДР, НГ и прочее) тебе дарят подарки, о том, чтоб дарили деньги. И объяснить почему - что копишь на свою Мечту, без которой жить не можешь. Я думаю, никто не откажет. Ведь главное, чтобы у человека Желание исполнилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Спасибо за добрые пожелания! Предлагаю мечтать и "болеть" вместе с нами! :)))
    Кстати, размер - 26 см - мой любимый! Мои мишки как раз такого размера, или чуть-чуть меньше, или чуть-чуть больше...

    ОтветитьУдалить
  13. хихик)) ну не почему сразу фсе ясно)) главно долго и методично на моцк капать)) в конечном итоге они сдадутся)) всегда сдаются)) ну просто и так понятно что купить ее вот прям ща не реально... но пусть имеют ввиду и ставят такую масштабную покупку в план бюджета)) воть))
    буим мяучтать вместе и нас услышат)) и мяучта обязательно осуществится)) мр

    ОтветитьУдалить
  14. кстати размер у куколки действительно самый оптимальный)) не сильно большая и не крошка)) как грил ослик Иа "мой любимый цвет! мой любимый размер!" (с))
    кстати фигурка у куколки аля подросток лет 12. "взрослые" куколки почему то в основном 40 см и больше.

    ОтветитьУдалить
  15. у Танюши эта лапочка уже живет ;) она ей сегодня такую шапочку сшила просто ммммм :) http://chippilusha.blogspot.com/


    Наталь, а ты ссылочки смотрела что у меня в комментах периодически бывают? Сходи в клаб :) там всеее всеее всеее есть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Натуля, только сейчас хотела дать ссылку на блог Тани! Какая куколка! Я их, правда, на ebay видела. Разные.

    ОтветитьУдалить
  17. Лана! Спасибо засовет! Теперь всем так и скажу, что подарки беру только деньгами! Типа коплю на мечту! :)
    Настя! Я и так весь мозг проела мужу то мишками, то кошками, то фототехнику мне подавай (кстати подарил таки на ДР, теперь требует, чтобы осваивала скорее). Про куклу и сказать боязно, уже дарил и не поймёт он...такой мечты о красоте. :)
    Лара! Я и у тебя в гостях была и у Тани. Даже в клубе по темам разным полазила, но там как-то сложно мне показалось. Опять же по ссылкам идешь, а там - БАРЬЕР! Языковой! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Спасибо!:)
    Не ожидала я столько откликов, даже не успеваю отвечать. Только написала, а уже ещё комментарий появился! Спасибо, ВАМ! Дорогие мои! Что бы я без ВАС делала!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Фанечка, я тебе тоже желаю, чтобы эта мечта с такими глазками осуществилась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Куколка необыкновенно хороша! Искренне ее вам желаю и поскорее скопить монетки! Хотя я и "копить" понятия несовместимые, как говорится - "до первого ларька" :)
    Да! Такая куколка - МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  21. Натусь, случайно к тебе заглянула - там всё предельно просто, кукла стоит 375 баксов, в описании подробное перечисление, что прилагается к кукле. Если никаких дельных советов тебе здесь не дадут, напиши мне на мыло, я тебе сделаю перевод и пришлю ссылку на девочку в ЖЖ, которая увлекается такими куклами))) Перевод я тебе сделать могу без проблем, но в куклах я абсолютно ничего не смыслю, поэтому наверняка есть тонкости, о которых ты должна знать, прежде чем сделать такую серьезную покупку. Кукла действительно чудесная, прелесть. Ждать придется 50 дней.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! Спасибо! Вот и я такая до первого магазина деньги доношу!:))) Уже сама стала себя сдерживать. Кладу в кошелек немного денег и иду за покупками. Домой все равно прихожу без копейки. Сколько бы не взяла с собой. :)))
    Наташа! Как я рада, что ты откликнулась. А я право слово постеснялась писать тебе на мыло и обременять тебя такой просьбой. У тебя и без моей куклы забот и хлопот хватает. Спасибо тебе! Ты -прелесть! Напишу на мыло. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наталь, а ты тот вариант что Ланка тебе написала примени :)

    я например на НГ была без подарков :)
    просто объявила всем что все подарки принимаю в денежном эквиваленте... и повесила на елку сапожок :)))))
    конечно не совсем удобно было перед таким фактом ставить, и половина был не совсем доволен таким способом дарить подарок... но все же ))) все же ближе к мечте :)



    Нат... у тебя аська есть?

    ОтветитьУдалить
  24. куколка просто чудо! Эти глазки.... Желаю скорейшего осуществления мечты :) а мне по душе еще куколки Марины Бычковой

    ОтветитьУдалить
  25. Ой Наташа, я тож было время мечтала о подобной красоте:))) да и сейчас хочется:)))) эх.. может и сподоблюсь кады:))))

    Но тож мен смущает что нельзя прям вот такую же..

    ты знаешь поищи на e-bay. там бывают продают этих кукол и ты будешь уверена что такая же как на фото. я там когда то за 1000 баксов находила свою любимую японочку:))))

    http://2.bp.blogspot.com/_djHfOjerNrA/SiaB3sIr9cI/AAAAAAAACiI/j5hc-BcINcc/s1600-h/s_freezia_dt3.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. а вот ещёб такую балеринку бы хотела:)))

    http://dollfairyland.com/shop/step1.php?number=569

    ОтветитьУдалить
  27. Лара! Спасибо! Я на 8 марта так обязательно сделаю, в смысле подарков. Аськи у меня нет. Я и так много времени у компа провожу, мне Аську - нельзя! :)))
    Маша! Спасибо! Только я не знаю Марину Бычкову, может быь ссылочку кинешь?! :)))
    Ира! Спасибо! Я пока на стадии выбора и определения. Обязательно похожу -поброжу по ссылкам. Буду искать менее затратный, но качественный вариант! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа... Я держусь изо всех сил, что не заболеть этой красотищей... Но по-моему первые признаки "помешательства" налицо - вчера весь вечер, вместо того чтобы шить мишек сидела на кукольных сайтах...

    ОтветитьУдалить
  29. Фаня, мечты должны сбываться!
    А сейчас заходи ко мне за наградой! Хочу передать тебе ее за твою нежность и свет!

    ОтветитьУдалить
  30. Я в детстве очень хотела куклу, но это было невозможно, потому что их не продавли.

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа приветик))Я тоже заболела этими куклами..Прям таки напасть какая-то)))Ползаю по сайтам,тоже ничего не понимаю,вобщем пока только мечтыыыыыы!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ура! Я не одинока! Нас мечтетельниц оказывается МНОГО! Вот здорово! Сначала будем мечтать, а потом играть в куклы.:)

    ОтветитьУдалить
  33. Фаня, Мечты имеют обыкновение сбываться.. Верьте! И заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  34. А я раздаю награды и передаю эстафету, загляни сюда: http://givblog.blogspot.com/2010/02/7.html

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, мечты сбываются, я это точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! Дорогие мои! Я тоже в это верю! :)
    За наградами приду и заберу! :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Фаня!Если вам хочеться перевести какую-то страницу. Войдите на google.ru , там сверху есть пункт " Перевести" , кликаете, вводите адрес страницы , язык с какого на какой и оно переводит ( правда дословно иногда, но суть можно понять).

    ОтветитьУдалить
  38. да, посмотри на е-bay если очень хотеть можно найти ну и тонкости поузнавай в блогах и форумах, не дешевая куколка получается(но красиииииииваяяяяяяяяя)

    ОтветитьУдалить
  39. Таня! Спасибо! Я про переводчик слыхала, вот как им пользоваться, не знала. Благодарю за подсказку! :)
    Ксения! Да, кукла дорогая, однако!:) Но очень уж хочется иметь такую!!! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, девочки, заболела! Принимайте в свой фан-клуб. Денег, конечно, нет. Но есть мечта. А можно попросить ссылку в ЖЖ, о которой говорила natusik на olgartg собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Фанечка, как в той рекламе, как я Вас понимаю! Стеснялась признаться, а вот оказывается, я не одна такая! Заглядывайте ко мне, посмотрите на мою (тяяяяжкий вздох) :) Я ее приглядела вот на этом сайте, тут все по русски http://www.dollslife.ru/ (страдание мое на панельке справа)

    ОтветитьУдалить