понедельник, 15 февраля 2010 г.

ПИФ! ПИФ! ПИФ! ПИФочки, алло!?

Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в гости к Фане!
Вот зашла я как-то раз в гости к Ксении, а она ПИФ объявила. Я подхватываю эту эстафету! Суть ее заключается в том, что в течении года я получу от Ксении подарочек, сделанный своими руками. Тем самым, я тоже обещаюсь сделать хэндмейд подарочки своим 3 гостям, которые оставят первые 3 комментария! Счастливая тройка будет называться моими ПИФочками. Они также должны будут продолжить эстафету, набирая каждый по 3 ПИФочки.  Хочу сделать только маленькую оговорочку, ПИФ будет тематический, а именно, на тему скрапбукинга, те есть открытка (или что-то другое) + скраповые материалы.

Итак, милости прошу! Записывайтесь!
И заходите завтра! Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. Наташ, а можно обменный? (ну там на примитивочку например?....)

    ОтветитьУдалить
  2. можно на обменный напроситься? Я уже недавно объявила у себя ПИФ (правда, еще 1 место осталось....)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Возьмите меня:))))))))) Можно???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои!:)
    Аня! Я согласна! :)
    Катя! Я согласна, а оставшееся место и будет моим. Договорились?!;)
    Ульяна! Принимаю и записываю!:)
    А теперь я жду Ваши адреса на мой почтовый ящик:
    Nataha1661(собака)yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Катя! Вот и славно! :)))
    Аня! и Ульяна! Жду адреса.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх...:-( Наташа, а можно я буду четвертой на обменный ПИФ? Или никак? :-(

    ОтветитьУдалить
  7. Женя! Можно! Конечно, можно! :)
    Жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, не могу врубиться: а куда адрес прислать? )))) Я валенок. Вот моя почта если что carry-79@mail.ru

    ОтветитьУдалить