пятница, 12 февраля 2010 г.

Скраповое настроение

Всем привет! Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
У меня сегодня замечательный день и настроение соответствующее! Не могу сидеть тихо-ровно, вот хочу поделиься радостью с Вами.
Сегодня я получила вот такие чудесные отштамповочки и бабочек от Ирины.
 Ира! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!
 Я очень рада нашему виртуальному знакомству, надеюсь встретиться с тобою и в реале!
Ну как?! Здорово, да?! Но это ещё не всё.
Вот посмотрите на эти скраповые материалы.
 
Они мои! Я от них в восторге! И чего тут только нет.
Всё ооочень нужное! Это подарки!
А это продолжение.
 Представляете сколько возможностей у меня вдруг появилось.
Теперь ждите новых скрап-поделок!
И заходите завтра! Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. как здорово! я за тебя очень рада! теперь порадуй нас своими скраповыми открыточками и жду миник-замок!! очень интересно каким он у тебя получится.)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа поздравляю, сколько богатства, твори и твори и показывай нам, завтра обязательно забегу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, вот это богачества. :) Поздравляю! Жду творилок. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дорогие мои! Сижу вся из себя довольная и не знаю, за что же в первую очередь приняться?! Планов громадьё!:)))

    ОтветитьУдалить