суббота, 6 февраля 2010 г.

Что Вы думаете о дружбе?


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!

Что Вы думаете о дружбе? А о друзьях?

Друзья познаются в беде! Вы верите в это?!

Не верьте! Друзья познаются в счастье и радости.

Если Вам плохо, Вы больны или несчастны, друзья с удовольствием придут к Вам на помощь, скажут добрые слова, пожалеют и поцелуют в носик. Вам хорошо и радостно на душе. Ведь рядом друзья, готовые помочь, разделить и облегчить. И всё хорошо!

Но вот ситуация резко меняется. У Вас намечается карьерный рост, Вы купили квартиру, рядом любимый и любящий мужчина, дети только радуют. Вы счастливы! И что тогда? Посмотрите по сторонам. Где Ваши друзья?! Ведь совсем недавно их было так много. Жалеющих, помогающих и сочувствующих. В лучшем случае у Вас останется один единственный друг – настоящий! А что с другими? А они не прошли испытания Вашим счастьем. Их загрызла черная зависть, они пали в этой неравной схватке!

Хорошо дружить со слабым – его можно жалеть!

Хорошо дружить с равным – он такой же, с ним всё просто!

Дружить с сильным и счастливым очень трудно! На такую дружбу способны немногие. Только те, кто не знает зависти, не опускается до лести и угодничества, клеветы. Во всех других случаях это будет уже не дружба, а отношения, строящиеся совсем на других принципах. Один из них: «Ты – мне, а я – тебе». Такие отношения встречаются очень часто, и ошибочно именуются дружбой.

Посмотрите на тех, кто Вас окружает. Задайте себе вопрос: «Почему Вы с ними, а они с Вами дружат?» Может быть в дружбу вклинилась бородавчато-козявчатая корысть? Может быть кто-то преследует «иные» цели? И не все вокруг белые и пушистые?

Сложно, очень сложно найти настоящих верных и преданных друзей. Тех, которые помогут в трудную минуту и будут счастливы Вашим счастьем!

Желаю Вам всех благ! 
И настоящих друзей!

15 комментариев:

  1. дружба это миф. и ничего кроме гадости в самый неожиданный момент от нее не бувает.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно... Я именно об этом последнее время и думала. Согласна абсолютно, что друзья познаются далеко не в беде...На личном опыте, как говорится! Совсем недавно именно таким образом потеряла друга. Хотя наверное вовсе не друга ,а скорее приятеля или знакомого. А в дружбу я все-таки верю. И в женскую, и в дружбу между мужчиной и женщиной. Верю, в то что есть близкие души и сердца, которые не только подставят плечо в трудную минуту, но и улыбнуться искренне и порадуются от души! И я безумно рада, что у меня такие люди есть. Они гордо несут звание "Друг". Правда их действительно немного. А почему, Наташенька, ты об этом задумалась? Неужели есть грустный опыт?

    ОтветитьУдалить
  3. Прям как наша Бусинка и Барсик)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои, что откликнулись.
    Да-да! Всё из личного опыта. Но у меня друзья всё-таки ЕСТЬ! :) Про дружбу между мужчинами и женщинами тоже хочу написать. Мои наблюдения (и опыт опять же!). Дружба между мужчиной и женщиной возможна:
    1. друзьями становятся бывшие любовники, при условии, что мужчина продолжает любить...
    2. другом иногда становится мужчина, которому так и не удалось стать любовником, что собственно он и ценит. Это - настоящий друг! :)

    ОтветитьУдалить
  5. что-то в этом есть)) про мужчин-лубовников)) так где закончился (не сложился) секс дружба вполне себе возможно)) хотя опять же редкость))

    ОтветитьУдалить
  6. в женской дружбе по любому есть хоть доля соперничества, а в мужской и женской по любому есть эмоции))))

    но это мне не мешает дружить и с теми и с другими)))хотя считаю, что не стоит друзей прям "в душу пускать" !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, как это верно всё. Я с переездом за океан ттоже задумывалась об этом и в итоге пересмотрела все-все свои дружеские связи. В итоге сами "друзья" отсеялись, осталась только самая малость, но зато замечательная.
    А по поводу друзей - мужчин, у меня по жизни было намного больше именно их. И сейчас тоже есть пара верных друзей, хотя между нами не было никогда особой симпатии в плане противоположности полов.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, у тебя что-то случилось? А то я пару дней назад написала тебе письмо и не получила ответа... Ты не пропадай - я волнуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня друзья есть, но самые близкие из них это те которые еще самого детства, так как взрослой жизни очень трудно найти верных друзей, да и уже не так я быстро открываюсь малознакомому человеку.

    ОтветитьУдалить
  10. +100 друзья познаются в радости!

    ОтветитьУдалить
  11. Есть над чем задуматься...Знакомо, знакомо...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, вот благодаря дружескому общению и поддержке прошла наконец то активацию в Блогун. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Дорогие мои! Я рада, что Вы откликнулись, не остались равнодушными. Друзья детства самые верные и преданные. Это точно!
    Чем старше мы стновимся, тем сложнее мы обретаем друзей, и тем больнее, друзей терять...
    Но выше нос! Жизнь продолжается!!! :)))

    ОтветитьУдалить