пятница, 5 февраля 2010 г.

Опять про сладкое...

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Кто про что, а я опять про сладкое! Ну не могу я пройти мимо! Никак не могу! Вот посмотрите сами сколько вкусненького!!!

Вот такую милую и универсальную Тильдочку разыгрывает Оля. Все подробности можно узнть ЗДЕСЬ! Розыгрыш лотереи состоится 10 февраля. Я участвую! А Вы?!

И еще одна новость. Оля организовала совместную скрап-покупку из Америки - по оптовым ценам. Цены очень приятные. Примерно в 1,5-2 раза ниже розничных в России. Я уже участвую. Присоединяйтесь, будем рады!


Посмотреть и выбрать товары можно ЗДЕСЬ!
Ознакомиться с правилами закупки ЗДЕСЬ!

В честь первого ДР блога Марина разыгрывает вот такую игольницу-книжечку с кармашком для ножничек. Размер книжечки 8,5см*13 см.  Какая прелесть! Не правда ли?! Желающие поучаствовать в розыгрыше могут узнать подробности ЗДЕСЬ!  Розыгрыш состоится 1 марта.  Я участвую! А Вы?!
Вкусная скрапконфетка-сюрприз от Юлии разыгрывается по случаю годовасия блога. Все подробности ЗДЕСЬ! Розыгрыш состоится 14 февраля! Спешите участвоать! Я уже участвую!
В честь открытия Магазина товаров для скрапбукинга LovelyMoments.Ru Мария разыгрывает чудесную конфетку! Розыгрыш состоится 2 марта. Подробности и условия участия ЗДЕСЬ! Я участвую! А Вы?! Спешите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий