понедельник, 1 февраля 2010 г.

Мастер-класс "Крези-игольница"

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в гости к Фане!
Итак, обещанный мастер-класс по изготовлению Крези-игольницы.
 Начинаем.
Нам понадобятся следующие материалы:
- ткань (у меня были разные обрезки и флис);
- наполнитель (я использовала синтепух и тонкий синтепон);
- 2 диска (компьютерные или DVD);
- крепкие нитки;
- разные украшалки (бисер, пайетки и всё, что подскажет Вам Ваша фантазия).
Наша выкройка – это круг диаметром 18 см. На швейной машинке сшиваем наши лоскутки, так как нравится. У меня получилось вот так:
Теперь нам нужно украсить нашу заготовку. Можно расшить пайетками, бисером, пришить кружево, цветочки, листочки и т.д. Можно сделать вышивку лентами, крестиком, гладью мулине или вышить различные шовчики. В общем сделать всё, что подскажет Вам Ваша фантазия.
У меня получилось вот так:
Теперь нужно проложить простой шов «вперед иголка» по краю. Наполнить синтепухом.
Вставить диск.
Затянуть и сшить.
Верхняя часть игольницы готова!
Приступаем к изготовлению нижней части.
Из флиса я выкроила круг диаметром 14 см и круг диаметром 12 см из тонкого синтепона. Диск имеет диаметр 12 см.
По краю флисового круга прокладываем простой шов «вперед иголка».
Стягиваем и сшиваем.
Я использовала нитки несоответствующие цвету ткани, чтобы Вы смогли рассмотреть их на фото. Так как все они в конечном итоге «спрячутся», я ничем не рискую!
И вот у нас получились две части игольницы: верхняя и нижняя.
Теперь нужно их сшить. Сшиваем потайным швом. И получается у нас приблизительно вот так:
Здесь фрагмент поближе:
Получившийся шов закрываем ленточкой. Пришиваем её вместе с бисером. Завязываем бантик. У меня получилось вот так:
Ну вот собственно и всё! Крези-игольница готова!
Желаю Вам творческих успехов! Шейте игольницы и показывайте! Чем больше крези, тем интереснее и веселее!
А это тот, который сидел и внимательно следил за всем происходящим!
Подглядывающий!
Фото дня - взгляд из темноты.
Вот и всё на сегодня! А Вы заходите завтра!
Я Вам всегда рада!

30 комментариев:

  1. Спасибо огромное за мастер-класс!!! Очаровательная игольница получилась! :) Обязательно попробую сшить такую, надеюсь получится. :)

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово:) красиво получилось:) я как раз освоила сборку на сд-дисках (люда подсказала) - теперь попробую игольничку такую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Обожаю крэйзи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я подумала, что это настоящий торт! :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная игольница получилась)
    спасибо большое за такой мастер класс

    ОтветитьУдалить
  6. Просто замечательно! Обязательно себе такую сделаю :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасное применения для старых дисков! нужно попробовать :)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Это просто произведение искусства!) У тебя отличный вкус!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Дорогие мои! Я рада, что Вам МК понравился! Если что-то непонятно написала, спрашивайте! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понятно! ))
    Спасибо! Обязательно себе такую сделаю )) красивая уж очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая оригинальная вещица! Да,для иголочек тоже нужно красивое место для хранения.а то они у меня просто в катушки воткнуты!!! Спасибо за урок,постараюсь выполнить его на пятерку.
    p.s. О таком диске с красным драконом из Макдональдса,давно мечтает мой средний сынишка,хорошо,что не видел куда ты его спрятала.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мои тебе аплодисменты, так здорово и так понятно, постараюсь тоже сделать, очень красиво и так просто :)) Спасибо большое :))

    ОтветитьУдалить
  14. Идея такой игольницы мне очень нравится, можно ничем не ограничиваться и проявить всю свою фантазию ;)
    Эта крейзи :) - просто супер! А с таким подробным МК теперь грех не сделать такую же ;)

    ОтветитьУдалить
  15. чудо-чудное! Спасибо за МК! обязательно попробую:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! Спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея! Утащила в нору :)

    ОтветитьУдалить
  18. Умеют же люди из ничего красоту делать :))) Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Дорогие мои!
    Как точно подмечено: игольница сшита из ничего! Использованы обрезки и ненужные диски! :)))
    Заходите в гости! Я Вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за МК, игольничка супер:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа зайди ко мне , я выложила свою игольницу по твоему МК http://svn-vika.blogspot.com/2010/02/crazy.html

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, Спасибо за МК! Я вчера уже кучу дисков понаходила))) Надо шить!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Дорогие мои!
    Шить игольницы просто и весело! :)
    И очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  24. У тебя потрясающее чуство цвета!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер!!! Приходите с котом ко мне за наградами, пожалуйста! http://lenchik-limonchik.blogspot.com/2010/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  26. КАкая красотень получилась! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Дорогие мои! Я рада, что понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое за толковый МК. Все понятно и поэтапно, именно так как нужно. Мерси!

    ОтветитьУдалить