четверг, 2 апреля 2009 г.

Cердечко


Всем привет!

Мои заготовочки начинают приобретать вот такой вид.
Маленький мотивчик с котиком вышит крестиком.
Кружево использовано из старых запасов моей мамы.
Куплено приблизительно 30 лет назад.
И маленький бубенчик, который звенит.
Думаю, что сердечко можно использовать просто как украшение, а можно как игольницу.

А погода сегодня не перестаёт удивлять!? С утра шел снег, который летел почему-то не сверху вниз, а наоборот.
Мои кошки сидели у окна, как зачарованные! Потом шел дождь. Сейчас ярко светит солнышко!
 Что будет к вечеру, угадать очень трудно?!

А Вы заходите ко мне в гости! 
Я Вам очень рада!


16 комментариев:

  1. Странно, вроде бы между нами большое расстояние, а погода одинакова. Нам ночью обещают мороз до -9.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня погода у всех скачет - у нас то и дело сбивается с солнца в такиииие тучи, что кажется, гроза случится :)) И от этого очень голова болит :((
    Игольница... Скажешь тоже! Такие штуковинки нужно раскладывать-развешивать повсюду просто так, для красоты и настроения весеннего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Cвет! Я шью их для подарков, а уж как сочтёт нужным использовать одариваемый, я не знаю. Вот и предполагаю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фанечка, какая прелесть! Сердешные твои сердечки, как и игрушки, впрочем! А погода у нас тоже не радует! С утра была весна, а сейчас шла с работы и околела от холода!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, сердечко такие красиивое! Про погоду...дааааааа....я сегодня замерзла как это..как его..ЦУЦЫК!
    П.С. Я тебя буду ругать сина сина!!! Ты чего мне не написала на почту про себя, а? Все узнаю в последний момент на выставке..ругаю..ругаю..ругаю! Ивантеевка не так далеко, и я могла бы к тебе заехать за михами! Иди смотри фотки скорее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зы...ты если не хочешь не одобряй мое сообщение, главное прочти и подумай над своим поведением! Тихушница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сердечки! Обожаю. Мечтаю тоже нашить таких много-много и подарить мужу за каждый прожитый год по одному. Пока только шесть штук сделала.

    ОтветитьУдалить
  8. Таак! Пора записываться в очередь за сердечками! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо! Дорогие мои! Я тоже полюбила сердечки! Их и шить как-то особенно приятно. Не находите?!
    Наташ! Не ругайся на меня, пожааалуйста... Я так больше не буууду.... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Смотри у меня...:)) Поправляйся скорее! У тебя аськи нет, Нат? заводи и приходи болтать - 594-314-884

    ОтветитьУдалить
  11. Аськи у меня нет. Мне её нельзя! А то меня за уши от компа не оттащишь! :))))) Муж и так к нему (компу) ревнует... Так и наровит через плечо заглянуть, чтобы проконтролировать с кем общаюсь и что пишу.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ,а я думала ,что только мой такой ревнивый. :-))) Только усядешься за комп ,сразу начинаются стоны ,и есть то хочется ,и спинка вот туточки чешется И вообще я его ,такого бедного ,не люблю. :-))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные сердечки. Сама сейчас над подобным сижу. Разложила кусочки и мыслю. Хочу такие милллллион нашить. Просто для души.

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня ещё 3 сердечка на подходе. Вот дошью и покажу. Мне тоже очень понравилось их шить! Ну, очень милые штучки! :)))

    ОтветитьУдалить