воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Былое и думы

Всем привет!
Сижу дома. Иногда смотрю в окно и пытаюсь найти признаки весны. Травку зелёненькую там или цветочек мать-и-мачехи хотя бы. Но увы! Ничего подобного и в помине нет.

И тогда я вспоминаю прошлую весну. Просматриваю фотографии годовалой давности и обнаруживаю следующее. Эти кадры сделаны 6 апреля 2008 года на даче в Подмосковье.
Уже цветут подснежники.

  Распускаются первые крокусы. Желтые.

  И сине-фиолетовые. А дома на лоджии раскрыл свои огромные граммофоны гипераструм.

А что сегодня? А сегодня всё серое и некрасивое, кое-где лежит и не тает грязное снегоподобие. На лоджии ни один цветок не расцвёл.

Одно радует - солнышко! Яркое и тёплое! А значит скоро будет и травка и цветы!

 А Вы заходите ко мне в гости! 
Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. У нас сегодня утром было -8! Но днём было тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,а у меня гипераструм не цветет :-( И не знаю ,что делать. Ты не подскажешь ,как за ним ухаживать.

    ОтветитьУдалить
  3. Элен! У меня в этом году тоже не цветёт! Это фотки прошлого года. Про уход. Гипераструм особого ухода не требует. Самое главное для него это период покоя. После цветения он должен естественным образом "засохнуть". Затем его нужно убрать в темное место. А весной выставить на окно и начать по-немногу поливать. Желательно пересадить луковицу в новую землю. Луковица не должна быть заглублена. Сырость излишняя противопоказана! Если цветок хорошо отдохнул в период покоя, то и цвести будет хорошо. У меня бывают и по 2 стрелы из одной луковицы с 3-4 граммофонами. А сегодня нет ни одной. Видно плохо отдохнул?! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фанечка, ну и пусть пока весны нет. На что она тебе, если ты на улицу выйти пока не можешь? :-/ Ничё, вот выздоровеешь, а тут и она, весна :) И гулять будешь, первым листикам радоваться, а не в окошко на них смотреть. Это же горааааздо лучше, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, а у нас абрикосы зацветают! Уже ветки, как попкорном облеплены :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не говори, Фаня :) вчера были на даче - там тооооооолько-только показали носики тюльпаны и крокусы...травой и не пахнет....
    как твое здоровье?

    ОтветитьУдалить
  7. ха,а по телеку говорят о том, что весна в этом году раньняя... странно... Но травка начала вылазить! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натуся, какой у тебя шикарный гипеаструм был в прошлом году! А ты вообще много цветов разводишь на лоджии? рассказала бы про них :))Вот тебе и кусочек лета.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо за отзывы! А весна кажется всё-таки пришла! "Погоды стоят чудесные!"
    Раньше у меня было много цветов и на лоджии (Лоджия большая и у меня там организовался зимний сад), и в комнатах , и на кухне. Цветы стояли и висели. Но в прошлое лето напала на мои цветы какая-то гадость с улицы и цветы заболели. Многие погибли сами, другие пришлось выбросить, т.к. лечению не поддались, а заражали других. В общем выжили самые стойкие: пальма, молочай, берёзки, щучьи хвосты и глоксинии. Вот глоксиниями я скоро буду хвастаться, они уже бутоны набрали. Как расцветут - покажу! :)

    ОтветитьУдалить