среда, 25 февраля 2009 г.

Тихо - почти шепотом


 
Posted by Picasa

Тихо - почти шепотом - расскажу вам о моём замечательном Барсике.
Он появился в моём доме в очень не простой период моей жизни и скрасил его. Котёнок был голубых кровей, а все удивлялись: Почему я дала ему такое незамысловатое имя? А имя было достойное - Барс! Так бывает барс снежный, а мой был барс нежный, а значит Барсик. Маленькое рыжее солнышко осветило мой дом. Котик оказался очень ласковым и ручным, весёлым и игривым. Его полюбили все члены моей семьи. Когда Барсику исполнилось 5 месяцев я сделала ему сразу две операции (за что ругала потом себя нещадно). Бедному животному дали очень сильный наркоз, последствием которого стало то, что его чудесную мордочку перекосило и один зуб (клык) навсегда вылез наружу. Барсику сделали операцию по лишению его мужественности и удалению когтей. Девочки, дорогие, если вы любите своих животных, то заклинаю: никогда не делайте им операцию по удалению когтей! Слышите, никогда! Я не знала, что это такое и наивно полагала, что просто "отрежут" коготки. Нет, удаляют не коготки, а первые фаланги пальцев! А это ужасно!
Поскольку Барсик был настоящим персом, то длина его шерсти была 10-12 см. В такой "шубе" коту, живущему в теплой квартире, было явно некомфортно. Тогда и пришла идея: постричь его. Так стрижка кота стала регулярной. Прически время от времени менялись. Чаще я стригла его, как льва. Иногда выстригала только кисточку на хвосте. Это может показаться странным, но моему коту процесс стрижки нравился. Я стригла его маникюрными ножницами, а он тихо лежал и получал при этом удовольствие. По всей вероятности ему доставляло радость общение, ласковые слова и нежное поглаживание. Так мой Барсик стал стильной штучкой моего дома. А друзья и знакомые частенько интересовались его здоровьем и прической. Никто из моих друзей-кошатников повторить подобное со своей кошкой (в смысле стрижки) так и не смог, как не старался. И дело было не в отсутствии когтей, так как кусался мой Барсик отменно! Размером мой кот был со среднюю собаку и веса тоже значительного, выпирающий клык доверия внушал мало, поэтому некоторые (особенно дети) его побаивались. А существо было добрейшее и нежнейшее. Я его очень-очень любила. Но Барсик заболел и ... ушел от нас навсегда.

7 комментариев:

  1. Фанечка, я прямо настолько неравнодушна ко всем бедам-болячкам животных, что чуть не расплакалась, когда по коготки читала... ужас какой-то, в первый раз о таком слышу... Радует одно - что животные боль быстро забывают и быстро приспосабливаются к новым условиям существования... это мы - люди-человеки долго всё помним и корим себя за сделанное... я думаю, Барсик очень-очень вас любил и совершенно не ассоциировал с операциями... так что не переживайте, а лучше с добрыми мыслями и чувствами вспоминайте Барсика и берегите тот пушистый след, который он оставил в вашем сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Нат, ну что тут скажешь?
    Красивый какой он у тебя был :) и не страшный совсем!

    ОтветитьУдалить
  3. Еле силюсь не заплакать (неприлично на работе-то), глотаю слёзы. Сама год назад осталась без своего лучшего в мире пушистого друга и поэтому очень-очень понимаю, Фаня, все твои эмоции в этом посте. А Барс правда - такой замечательный! И львина гривка, и стильный хвостик - вот удивительно, как он давался стричься :)
    ...Будем верить, что наши самые любимые, самые добрые меховые друзья оказываются потом в наилучшем из миров. А мы всегда будем вспоминать о них с теплотой и нежностью...
    Спасибо за рассказ, Фаня!

    ОтветитьУдалить
  4. Фаня. такой котик милый:) супер:)
    Думаю он вас сильно-сильно радовал:)

    ОтветитьУдалить
  5. :((( Жалко как... И котика, и тебя. Так тяжело терять...
    А про когти да... Жуткая операция. Мы, когда Стешку стерилизовали, выбирали клинику - и в одной нам предложили удалить когти. Но я знала, что это такое. Схватили мы кошь в охапку и сбежали оттуда. А операцию сделали в простенькой клинике без наворотов современных. Но у доктора, когда я его про удаление когтей спросила, сделались такие страшные глаза, что думала, он меня ударит сейчас :) С тех пор ездим со всеми нашими проблемами только туда. Потому как это человек, который любит животных :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, кстати, у наших друзей очень похожий кот. Габаритами :))) Я его даже боюсь - он ГРОМАДНЫЙ! Я, когда от них прихожу, Степе говорю - "малюточка моя" :)) Хотя Степа у нас весьма упитанный :-/

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо вам! Спасибо за чуткость, за неравнодушие, за доброту ваших сердец и большую любовь к животным! Спасибо!

    ОтветитьУдалить