понедельник, 12 января 2009 г.

Про серых и разных

Дома развелось слишком много мышей.
Сейчас на одну наступила в коридоре. Жуть!
 Захожу на кухню, а там в мойке лежит вся мокрая мышь, на диване - мышь, под диваном , кажется, штук 5 притаились. В ванной, в туалете, в кладовке, в спальне, в зале, везде-везде - МЫШИ! Мыши серые, белые, черные и ... зелёные.

Их носят в зубах, раскладывают на коврах, подбрасывают в сапоги и туфли, прячут в детских игрушках. Просто засилье какое-то! И поголовье их постоянно растёт.

С каждым новым пакетом "Чистых лапок" в доме появляется новая мышь. Надо же было такое придумать - "Сувенир в каждом пакете!" Открываешь, ждешь сувенира, а там ... мышь! Очередная мышь! В доме уже целая армия этих кошачьих игрушек!

А теперь я покажу Вам тех, кто с ними играет. Вот они и есть - мои СЕРЫЕ!
 С моей любимицей Фанни Вы уже знакомы, так что мне осталось Вам представить кота Котю-Мурзика (имя у него такое - двойное, типа Луи-Филипп) и кошечку Синди.

Они любят не только игрушечных мышек, но и моих мишек. Проявления любви начинается уже на этапе раскроя меха, продолжаются во время пошива, а полный экстаз - это готовый мишка! Предлагаю Вашему вниманию маленький фоторепортаж.


А любите ли Вы мишек так , как любим их мы?


Вымою! Даже если ты этого не хочешь!


Лежать! Я сказал!


Своя среди своих!


Посидим и помолчим!

Ну вот и всё на сегодня! 
Приходите завтра!


10 комментариев:

  1. Ыыыы, какая любовь! :)) Не зализывают они мишанек "до смерти"? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ланка! Они бы зализали! Зализали бы до смерти! Да, кто же им позволит?! У меня всё под контролем!

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха..а я то думаю..как у нее такие носики получаются, а вона как..зализывают!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, да! На меня не только 3 языка работают, но и 12 лап! Почти артель старателей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какие Серые - бархатные, холёные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Cерых у меня трое. Фанни и её котята: Синди-киска и Котя-Мурзик. Так случилось. Киску я так и думала оставить себе, а котика мне вернули назад. Его взяли в семью, где была взрослая (старая) кошка. Она ни в какую не приняла котёнка. Била, гоняла и чуть не загрызла его. Это были не случайные люди, а мои знакомые. Вот и забрала я его домой. Отдать второй раз уже не смогла. Так и стало у меня три кошака в доме. Вот такая история. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая кошечка красивая! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Фаня, кошаки славные, люблю таких. Это британцы?

    ОтветитьУдалить
  9. Да! Оля! это британцы! Я тоже кошакофф очень люблю! :) Серых и разных!

    ОтветитьУдалить