воскресенье, 12 мая 2019 г.

Мой ШЕДЕВР готов!


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости! 

Блокнот в винтажном стиле готов!


Формат блокнота А6.
В блокноте около 350 листов, а это почти 700 страниц.
На сегодня это мой самый пухлый блокнот Пухляш!


Все листочки окрашены и состарены вручную чаем с набрызгом кофе.
На некоторых листочках есть подпалины и дырочки, по краям подтеки.


Блокнот имеет мягкую обложку из старинной ткани,
 которую украшает оберег - вышитая печать Велеса.


В блокноте имеется закладка из кожаного шнура.
Закрывается блокнот тоже на кожаные шнуры.

Коптский переплет.


Каптал сделан вручную.


Детали.


Оригинальный блокнот сделан в единственном экземпляре.

Разве не ШЕДЕВР у меня получился?
Для кого как, а для меня Шедевр!!!

Заказ выполнен! 
Заказчик доволен!

ВСЁ!  Можно выдохнуть!

Ещё такой же блокнот делать точно не буду. Второй раз на подвиг я не способна!

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


7 комментариев: