понедельник, 16 октября 2017 г.

Вышивка гладью. Проба пера.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня маленький пост, просто чтобы обозначиться, что я есть и я здесь.
Бываю и читаю.

Покажу вам мою последнюю покупку.
Это книга "Вышиваем гладью", автор Триш Бурр.


В книге представлены великолепные миниатюры знаменитой вышивальщицы, схемы к ним и подробное описание каждой работы.
Книга очень красивая. Листаю, читаю, рассматриваю и вдохновляюсь.

 Моя проба пера.


Маленькая миниатюра.
Вышита мулине DMC в одну ниточку.
Размер цветочка 4 см в высоту и около 3 см в ширину.


Книга чудесная! 
Очень рекомендую всем, кто вышивает или только учится вышивать!

***

Дорогие мои! Я не потерялась.
Я захожу к Вам в блоги, читаю и просматриваю посты с большим удовольствием, вот только с комментариями никак не получается, что-то закрутилась совсем, извините...
 Всех люблю! Всех обнимаю!

***

Вот такие сегодня у меня новости.

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!



12 комментариев:

  1. Наташа,чудный цветочек получился!Представляю какое богатство из миниатюр в книге.
    Для меня гладь трудна, хоть и были попытки:(
    Появляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Миниатюры очень красивые. Буду учиться вышивать.

      Удалить
  2. Красивый цветочек! Надеюсь на продолжение.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось, Наташ! Теперь куда этот цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я пока не знаю, куда его?!
      Мне дали куклу из детского садика на одевание, т.е. пошить одежду. Возможно, что этот цветочек найдет свое место на кукольном платье)))

      Удалить
  4. Замечательно получилось.
    Обожаю такие книги - можно часами сидеть, разглядывать и вдохновляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Я купила книгу в порыве к прекрасному!)))
      Думала просто буду сидеть, рассматривать и получать удовольствие. Я ведь гладью никогда не вышивала. Сначала так и было, сидела часами, а потом захотелось вышить цветочек. Дальше больше захотелось... вышивать гладью!

      Удалить