вторник, 23 мая 2017 г.

17 в 2017. Арбузная подушка с аппликацией.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня я хочу показать, как идет работа над Арбузной подушкой с аппликацией.
Эта подушка у меня в планах на 2017 год.
См. пост "17 в 2017".

Дорогие мои! Наконец-то мне удалось купить вьюнок!
Как же долго я его искала!

Правда, купила я не совсем то, что хотела,но другого, увы, не нашла.
Пусть будет так!


Теперь рассмотрим детали.
У моих муравьёв появились усики и лапки.




Арбузные дольки получили семечки.


Семечки я сделала в виде аппликации с открытым срезом на двухсторонней паутинке. Потом обшила аппликационным швом вручную. Делала так первый раз!
Получилось, как получилось...



Вот и готов топ моей подушки!
Подушка не стандартная. Размер топа сейчас 42 см на 100 см.



Большая арбузная долька (лоскутная) будет обрамлена зелёной "коркой" после стёжки.
А на веточке - вьюнке появится цветок.
А пока так!

Вот и все новости на сегодня! 
Продолжение следует...

 И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Ну очень мне арбузная подушка нравиться, и арбузные дольки! Рассматривая аппликацию позавидовала муравьям, арбуза захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!Спасибо!)
      Я рада.что подушка понтавтлась.
      Муравьям повезло, а у нас арбузы будут только в августе.)))

      Удалить
  2. Наташа, красивая подушка получается! Муравьи меня просто покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!)
      Они мне тоже нравятся! Думаю, еще где-нибудь сделаю муравьишек!)))

      Удалить