среда, 22 марта 2017 г.

Маленькие вышивки для большого проекта.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Я не пропала! Я вышивала!
Вот такая история у меня приключилась.

Разбирала я свои рукодельные запасы (и не только рукодельные запасы) и нашла неоконченную мятую вышивку с зайками.

Заек вышивала моя дочка аж 7 лет назад!
До конца дело она не довела, забросила это занятие.


Я конечно решила дошить заек.
 За два вечера дошила.


 Стала разбирать свои запасы дальше и нашла ещё набор на эту тему.

Тут же начала вышивать.
Так прошли  ещё три вышивальных вечера.


И вот готов котёнок в башмаке!


Это ещё не конец, а продолжение истории.
Впереди будут ещё вышивки на детскую тему.
Будут котята, зайки и ёжики.

Вышивки выполнены на льне  №6  шерстяными нитками.

Наборы для вышивки крестом "Сотвори сама".
Производитель - ООО "Фирма Риолис".
Художник  - Галина Скабеева.
Наборы покупала ооочень давно!

Работы в рамочку оформляться не будут.
Маленькие вышивки я хочу "вставить" в новый квилт.
Надеюсь, что всё получится.

 А пока вышиваю очередного котёнка...


Ещё немного и будет готов!
Вышивка крестиком на канве из льна.
Для вышивки используется шерсть.
Всё как и раньше...

Вот и все новости на сегодня!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


12 комментариев:

  1. Какие замечательные малыши! Как здорово, Наташ, что теперь эти вышивки закончены... Я тоже мечтаю о том, как когда-нибудь навышиваю всяких милых зверюшек на льне и сошью с ними красивенное детское одеяльце....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Мне очень нравятся одеяла с вышивками, вот решила вышивать зверят.
      Мечты сбываются!

      Удалить
  2. Какие милые сюжеты! Наташа , квилт будет потрясающий! Желаю удачи в завершении и новых успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Мне нравится делать что-то своё, чтобы было одеяло неповторимое.

      Удалить
  3. милота сплошная :) очень душевные сюжеты, смотришь на них и улыбаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Малыши все такие мимимилые!!!:)
      Вызывают только положительные эмоции!)

      Удалить
  4. Я только мечтаю: вот как выберу время, да как начну вышивать... А может, это просто мечты и у меня так красиво и не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! У тебя всё получится! Нужно только начать, а потом процесс захватывает и вышиваешь, вышиваешь, вышиваешь...
      Сплошное удовольствие!)))

      Удалить
  5. Наташа, очень милые сюжеты! Котенок в башмаке такой симпатяга. Интересное будет одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Да! Я очень хотела бы сделать не просто детское, а интересное одеяло. Чтобы можно было рассматривать зверят и рассказывать о них.)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена! Спасибо!:)
      Малыши все милые и забавные!)))
      Рада, что понравились!

      Удалить