четверг, 15 декабря 2016 г.

Quilty 365. Выход из тупика.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Все готовятся к встрече Нового года, а я продолжаю шить и показывать свои лоскутные проекты.

Сегодня очередь лоскутного проекта Quilty 365.
Сначала я честно сшила блоки каждый месяц.
Летом мне не удавалось шить регулярно, то дача, то жара мешали.

Фотографировать как-то вообще не получалось, увы...


Я шила блоки и раскладывала их  по месяцам и датам, а затем складывала в заветный чемоданчик.


И вот летом  появилась возможность сделать фото. Достала, сложила в стопочки-пирамидки на гладильной доске... и упс! уронила всё и рассыпала(((

Что-то перемешалось, что-то перепуталось, где-то сохранился хронологический порядок, где-то нет.
И тут я решила окончательно всё перемешать и не морочить голову ни себе, ни людям.
Да, и закрыть этот проект, а точнее отложить. Конечно, я расстроилась... и фотографировать желание пропало. А проект я отложила до лучших времен.


Не скажу, что я устала от него, и не надоел он мне вроде бы, а вот неуёмное желание шить блоки с кругами пропало.

Раскладывая готовые блоки так и эдак, я вдруг поняла, что не вижу "целого одеяла".  Все блоки разрозненные, нет связующего звена.


В общем я зашла в тупик!
И некоторое время в нём пребывала.

Так прошел месяц (или даже больше...), за который я не сшила ни одного блока с кругом.
По всей вероятности мне нужна была эта маленькая передышка, чтобы снова взяться за дело!

Я достала заветный чемоданчик и посмотрела на блоки совсем другими глазами.  Изначально меня несколько смущала безликость фона. Все круги были на белом или чуть бежевом фоне с мелким рисунком. Тогда я и решила добавить розовый фон. А в некоторые круги добавила вышитые элементы. Стало веселее)))

Всего я сшила 280 блоков. Кругов получилось 293!
Для моего одеяла больше не надо.
Размер готового изделия будет 140 см на 200 см.
Это полуторный размер.

На фото все 280 блоков!




Итак, все блоки готовы, чтобы собрать топ.
Теперь буду раскладывать их и искать лучший вариант.
Все блоки перемешаны. И это мне нравится!

Впереди сшивание полос в ряды, а затем сшивание рядов в топ.
Ура! Я на финишной прямой!

В фотосъёмке мне помогала маленькая Слонечка Пуся.
Место съёмки подоконник.)))

Вот такие сегодня лоскутные новости.
Продолжение следует...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!



10 комментариев:

  1. Слонечка чудо! И имечко подходящее. 280 блоков, мама дорогая! Интересно будет увидеть, что же из кружочков этих получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо! :)
      280 блоков - мало! Их должно было быть 366. Ну, не смогла я...

      Удалить
  2. Наташа, ты герой!!! Столько нашить кругов, бросить и опять шить!!! Молодчина!!! Ждем готовый топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! Спасибо!:)
      Труднее всего было снова начать, после того, как всё смешалось.
      Ведь идея заключалась именно в том, что 1 блок - это 1 прожитый день. Круг должен был передавать настроение и впечатления каждого дня. Очередность сшивания блоков была очень важна. А теперь будет просто топ из кругов разноцветных. Я его всё равно люблю!

      Удалить
  3. Круто! Желаю творческого вдохновения и пусть откроется второе дыхание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! :)
      Вдохновение прилетело! Желание шить имеется! Ура! Собирать топ буду в 2017 году. У меня будет новая швейная машина (шепотом по большому секрету)

      Удалить
  4. Наташа, здорово! Уже 280 блоков... А я тоже вдохновилась на круги, только вот на сколько у меня хватит вдохновения - это вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!:)
      Я так решила, что 280 это топ 14 на 20 блоков. Больше мне не надо-ть!
      Поэтому и остановилась на 280 блоках.
      Моё одеяло, как хочу так и шью!)))
      Поэтому и ты сама решай сколько блоков сшить, хозяин - барин! Удачи!

      Удалить
  5. Неее... Ну, так не надо! Наташ, ну что ты? А как же 366? Ты меня на этот проект соблазнила, а сама ... раз, и заканчиваешь. Мне осталось 20 кругов. Ткани не знаю, где брать, в ближайших магазинах всё уже брала, хочется, чтоб не повторялись, придется искать по другим местам. Давно перешла на наш отечественный хлопок, очень нравится Трехгорка. Как круги в топ лягут-тоже ещё не задумывалась, есть только предварительный расклад. Так, что буду думать в январе.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Дорога была идея! А вот не получилось, увы... Дошивать "просто так" до 366 мне не интересно теперь. Ведь пропущено больше месяца сразу было. Да и порядок для меня был важен...
    Пусть теперь будет просто одеяло с кругами посвященное прожитым дням 2016 года в хаосе и беспорядке!)))
    Ткани сейчас очень дороги стали. Я тоже недавно наши прикупила. Классные!

    ОтветитьУдалить