четверг, 27 октября 2016 г.

Дачные новости.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Сегодня выпал первый снег!
Даже не знаю радоваться или огорчаться?! Кругом мокро и слякотно. Бррр!

Сегодня у меня снова дачный пост.
(Я написала его и фото сделала в начале октября, поэтому много зелени.)
На фото новое дачное приобретение.


Это деревянное сооружение продавалось как бытовка, в которой летом реально можно жить.
А в нашем хозяйстве будет использоваться, как сарай для лопат и другого разного садового инвентаря и мастерская.

Задумка сделать нечто подобное уже была.
Даже фундамент сделали.
Но дальше дело со стройкой не пошло.


Вот так уныло выглядел угол с фундаментом, который уже пережил прошлую зиму.


Дальше пространство было немного благоустроено.

Чтобы не морочить голову ни себе ни людям заказали готовую  бытовку здесь.
Правда внесли свои изменения и дополнения (пол, свет, внутренняя отделка и т.д.)

Бытовку привезли на большой машине с краном.

Кран поднял готовую бытовку над забором,

перенес через забор

и поставил на место.


Вот так получилось!


Весной сделаем ступени с крыльцом, подключим электричество, посадим цветы и будет нам счастье.
За бытовкой и под бытовкой оказался девичий виноград.
Весной он пойдет в рост, а затем украсит стены.
Осенью виноград будет ярок и красив, как этот, что вьётся по забору.


Девичий виноград я посадила у подножия ещё  нескольких елей.
В прошлом году провела такие посадки первый раз.


Растения прижились и начали осваивать ствол ели.
На зиму я их обрезать не стала. Отложила это мероприятие до весны.
После обрезки виноград будет расти мощнее и кустистее.
Ели оденут зеленые "юбочки".


А пока так.
***
На следующий год планов громадьЁ. Нужно будет поменять забор.
Деревянный мне очень нравится, но он подвержен гниению, увы... срок его не долог, и он своё отжил. Металл прочен и долговечен, но мне не нравится...
Буду думать...

Вот и все новости на сегодня.

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!





4 комментария:

  1. Наташ, с новосельем! Хорошая бытовочка! У меня две почти таких, правда, одну сами строили, другую нанимали и соединили их верандой. В одной мастерская, в другой душевая-постирочная. Короче, Учкудук. И виноград девичий. Наташа, хочу предупредить: у меня он оплел всё это 15-ти метровое сооружение,забор, полез на фонарный столб. Окна зарастают, не успеваю обрезать, в помещениях всё время темно и прохладно. Когда цветет виноград полно ос и пчел, даже звон стоит в воздухе. Но, согласна, красиво. Но в новой бытовке (1-сарай для инструментов,2-туалет) уже не стала сажать виноград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Да! Виноград - он такой ползучий! Но я ему разрастаться не даю, постригаю. Стараюсь сдерживать его буйный рост. Пока вроде получается...

      Удалить
  2. Ух ты!!!Бытовочка класс!!! И даже я бы сказала-уютная))) Классный уголок теперь)))
    У вас такой лес вокруг красивый,настоящий,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! :)
      У нас дача в лесу. Сосны и ели растут прямо на участке, грибы тоже))) В этом году белые росли в цветниках. Среди ландышей и хост)))

      Удалить