понедельник, 20 апреля 2015 г.

ВОМ. Блок №2.


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Вот и готов мой 2 блок Рождественского панно.
Блок №1 вот ЗДЕСЬ!


Блок №2 я шила, имея уже малюсенький опыт...
Большие детали дались легко. А вот с мелкими пришлось повозиться.
Самым трудным оказалось сделать красивые палочки.

Но всё равно море удовольствия от работы и море позитива от результата!

Огрехи свои вижу, конечно. Но потом будет вышивка и пуговички - всё это должно несколько улучшить внешний вид моего блока.


Как я поняла из описания, пуговички, ленточки, колокольчики-бубенчики для украшения блоков я получу в последнем пакете.

А это видео о том, как сделать второй блок.




На сегодня пока всё!

Лежат на столе комплект тканей и выкройки для третьего блока.
Они ждут своего часа.

А значит, продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


8 комментариев:

  1. Наташа, красивая и аккуратная работа! Буду ждать третий блок... интересно. Познавательное видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо! :)
      Я очень стараюсь. Хоть и первый у меня блин (аппликация), но совсем не хочется, чтобы комом получился.)))

      Удалить
  2. Чудесное панно выйдет! Наталь, так аккуратненько получается!
    С удовольствием присоединилась бы, но по нынешнему курсу неоправданно дорого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара! Спасибо! :)
      Да! Дорого, конечно. НУ, очень красивое панно.
      Я вот не удержалась! Оно останется в семье.
      Шью для себя и детей.

      Удалить
  3. Очень аккуратно получилось ! Панно будет красивущее !
    Видео полезное ...спасибо ...тоже сейчас в ДД аппликация началась...учусь , подсматривая , где могу...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! спасибо! :)
    Вы шьёте сложные блоки! ДД - это верх совершенства!
    Я только учусь и делаю первые шаги...
    Спасибо за добрые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательно! Мне тоже это понно нравилось, но английская роза перевесила! И да, чайники - супер! Руки чесались, но сразу два шить, это слишком по финансам... Но закончу розу и думаю, что не устою на что- нибудь, уж очень у них красивые проекты! Вот здесь посмотри бесплатный ВОМ, неплохой. Попроще, но бесплатный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Спасибо! :)
      НА "Чайники" я не решилась. Ведь я только учусь...
      Это панно - моя первая попытка сделать аппликацию.
      Бесплатный ВОМ посмотрела. Не вдохновил что-то... Спасибо за ссылку!:)

      Удалить