понедельник, 15 сентября 2014 г.

Цветы осени


Всем привет! 
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

В субботу было ЛЕТО!
Очень тепло и солнечно.

На даче очень порадовали розы.
Цветут! Цветут до сих пор.


И окраска у них изменилась и размер...


Желтых маленьких розочек на кусте много,
 но фото не получилось, видно рука дрогнула...


Эта ярко - красная розочка последняя на плетистой.


 А яркая чайно-гибридная огромного размера да ещё и с бутонами.

Цветут георгины.


Красные и белые!
Сажала бордовые и розовые (точно помню), 
а все белые и красные...
Непонятно...


Маленькие СОЛНЫШКИ, 
Подсолнухи.


Я их не сеяла и не сажала.
Их посеяли птички.
Они роняли семечки из кормушки.
Вот они проросли, выросли и расцвели.


Пустячок, а приятно!

Еще много что цветет, но не пышно.
Это и флоксы, и бархатцы и виолы и другая мелочь.

Вот и всё на сегодня!
Такие у меня дачные новости,


 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


2 комментария: