понедельник, 14 октября 2013 г.

Как мы провели выходные?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли ко мне в гости!

Эти выходные мы провели на даче. Погода стояла отличная. Было тепло и солнечно.
Так как дождливый сентябрь не давал возможности ни отдыхать, ни работать на даче, то дел накопилось очень много.

Вот мы и отдыхали работали!
Начали с посадок.


Это луковицы крокусов.
Их нужно было посадить в первую очередь. 
Посмотрите, они уже росточки дали!


А это мой помощник - мишка Сеня.


Он луковицы от мышей охранял.


Но мыши не пришли. Они ещё сытые! 
Вот охранник и расслабился.


Перчатки взяли!
Совок взяли! 
А меня?
А луковицы?
***
Взяли! Всех взяли и посадили. Луковицы в землю, а Сеню в карман. Еще посадили много тюльпанов, чеснок и лук.

Но работы  всё равно много осталось: летники убрать, многолетники обрезать, георгины выкопать, грядки перекопать, почистить, скосить, сжечь, вылить, вымести, вывезти  и т. д. 
В общем еще месяц хорошей погоды, и мы все успеем!

Вот так мы провели выходные!
А чем Вы занимались?
Напишите!

 И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

2 комментария:

  1. Будет весной красота!
    А Сеня на зиму в спячку впадает?)))
    Я тоже собиралась посадит крокусы, но обнаружила в ящике сильную течь. Теперь озабочена поисками нового.
    А мы в воскресенье ездили в местный конный клуб посмотреть на соревнования. Клуб молодой, дети занимаются год-полтора. Особо экстраординарного не было. Но всё равно очень мило. Главное - посмотрели на лошадей. Красавцы! В клубе почему-то кобылы коричневых мастей, а кони - вороные. Кормили их сахаром и яблоками.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Спасибо! :)
    Весна планируется уже сегодня! Хочу, чтобы было красиво.:)
    Конный клуб! Это замечательно! Лошади необыкновенно красивые и грациозные животные. Люблю их. На них просто смотреть - одно удовольствие. МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить