среда, 4 марта 2009 г.

Девочка Веснянка


Всем привет!
У меня сегодня радость большущая! Ко мне приехала вот такая девочка Веснянка от Ларисы-Осени.
Извещение получила и бегом на почту. Выдали коробку, а она вся заклееная-заклееная. Говорю: "Дайте мне скорее что-нибудь колющее-режущее, а то до дома никак не дотерпеть. Очень уж посмотреть хочется, что внутри!" А внутри была девочка! Озорная и милая! Довольна я очень и очень рада ей.
Вот так она устроилась у меня:


Я назвала девочку Веснянка, она словно солнышко вошла в мой дом в этот пасмурный день! Мы все полюбили её. Мои мишки с неё глаз не сводят и берегут от кошек, которые так и наровят "познакомиться поближе"!

 Это первая кукла в моём доме. А то всё мишки да зайцы и ... кошки. У моей девочки очень красивое платье всё в кружевах и белоснежные панталончики тоже с кружевами. А какие классные пуговички! Ах! Так это здорово, что мне тоже захотелось сшить куклу!

Спасибо тебе Лариса за доставленную радость!


5 комментариев:

  1. Боже мой ! Какая прелесть! Повезло тебе с такой девочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!! КАКАЯ Она! Вот ведь правда - квинтэссенция весны и радости в одной забавной куклёшке :) Поздравляю тебя, твоих мих, кошкофф и радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо! Спасибо! Я забыла написать, что она ещё карамелью пахнет! Вкусненько-вкусненько! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фанечка, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  5. Фанечка,я оставила тебе наградку, возьмиее, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить